Anex Tour Guide Book

Редизайн внутреннего сервиса, который помогает
Трансферменам
и тур гидам
Контролировать свое текущее расписание , трансферы по убытию и отправлению.
Видеть статистику по прошлым трансферам.
Видеть точные данные предстоящей программы – время и место встречи, вид транспорта и номер водителя, гостиницы гостей, время инфо-встречи, а так же комментарии отельных гидов.
Отельным гидам
Назначать и при необходимости оперативно менять время и место инфо-встречи.
Вносить комментарии для трансферменов и тур гидов.
Видеть статистику своих продаж.
Менеджерам
Контролировать отельных гидов, разрабатывать планы ротации, смотреть метрики , отслеживать тенденции, проверять и оперативно обрабатывать негативный фидбэк.
Мои задачи
и зона ответственности
· Проектировал веб-интерфейс для внутренних сотрудников с тремя   ролевыми моделями (трансфермен, отельный гид, админ).
· Проводил этнографию, интервью и юзабилити-тестирования.
· Юзтесты делал итерационно, небольшими флоу, по основным и редким   сценариям.
· Формулировал задачи и прототипировал интерфейс.
· Взаимодействовал с разработчиками front-end и back-end.
· Презентовал и защищал свои решения перед продактом,   разработчиками и стейкхолдерами.
· Разработал полноценный UI кит для разработки.
· Создал интерактивный прототип для всего интерфейса.
Проблема #1
Много нестандартных ситуаций
Решение: регулярные встречи с сотрудниками и постоянный сбор обратной связи для выявления всех кейсов. Детальное погружение в каждый раздел старого интерфейса и декомпозиция всех юзкейсов для поиска точек улучшения.
Так же раз в неделю я проводил этнографическое исследование, чтобы лучше понимать как и в каких условиях будет использоваться мое решение.
Проблема #2
Жесткая вертикаль решений
Решение: для демонстрации будущего функционала продакт-менеджеру и стейкхолдерам необходимо было прототипировать все будущие решения, что занимало достаточно много времени.
Использование интерактивных компонентов снизило количество экранов в прототипе без потери смысла в основных флоу и значительно ускорило процесс согласований.
Итоги
Погружение в продукт, активная обратная связь и мелкие итерации позволили создать решение, удобное для абсолютного большинства работников.

Следующий проект

fox pizza legko health hmi editor EN+ digital