Крупнейшая независимая гидрогенерирующая компания в мире. В группу входят компании, работающие в сфере металлургии, энергетики, горнорудной промышленности, IT.
О проекте
Приложение для оплаты коммунальных услуг, MAU = 800 тыс. человек.
Задача
Заказчик поставил три основные задачи:
1) Уменьшить время до конечной цели
(оплата/передача показаний)
2) Устранить логические ошибки в текущем решении 3) Увеличить MAU
Анализ
Я провел функциональный анализ, составил карту приложения, проанализировал похожие приложения имеющиеся на рынке, собрал обратную связь со стор 'ов/службы поддержки относительно существующего решения и сформулировал точки роста.
Концепция
Отрисовал несколько концептов и презентовал заказчику, после чего мы согласовали понравившийся всем ЛПР вариант и я приступил к проработке основных флоу, параллельно собирая UI-kit.
Прототипы и тесты
Спроектировал и собрал интерактивные прототипы основных пользовательских сценариев, чтобы протестировать
их на реальных пользователях. Спустя несколько итераций юзабилити тестов было получено оптимальное решение, понятное для всей ЦА.
Итоги
Сократив количество шагов до выполнения задачи и убрав логические ошибки я сосредоточился на увеличении MAU. Я предложил мероприятия увеличивающие осведомленность потенциальных клиентов: печатать на платежных письмах qr-код и призыв скачивать приложение, записать серию обучающих роликов, проводить офлайн мероприятия по обучению людей пожилого возраста и введение возможности оставить обратную связь внутри приложения.