Крупнейшая сеть пиццерий
в Иркутской области
Fox Pizza
Совместно с менеджерами по продукту я занимался проверкой продуктовых гипотез, чтобы улучшить пользовательский опыт и увеличить конверсию.
Продуктовые задачи
Обновление и поддержка web/mobile
Клиент поставил глобальную задачу: “разработать новый сайт, упростить и автоматизировать оформление онлайн-заказов на доставку”.
старый дизайн сайта
Автоматизация заказов
Наша команда из двух дизайнеров, совместно с аналитиками и продуктовым менеджером, провела анализ бизнес-процессов и разработала план по автоматизации всех этапов, связанных с оформлением заказа.
Исследования
Сравнительный анализ
конкурентов
Изучил локальную и общемировую практику в индустрии, что дало лучшее понимание и рынка общепита. В ходе изучения фиксировал фичи, плюсы и минусы прямых и косвенных конкурентов.
Опросы, тесты, глубинки
Провел 10 интервью, в ходе которых были обнаружены общие точки роста бизнеса.
Анализ информации оставил после себя различные артефакты: mini-cjm, персоны, карту эмпатии.
Гипотезы на основании исследований
- Пользователи хотели бы отслеживать статус своего заказа
- Возможность редактировать свой заказ положительно скажется на пользовательском опыте
- Добавление функционала “повторный заказ” улучшит удобство пользования
Инсайты
Пожалуй самым неожиданным результатом исследования стал инсайт, что при покупке пиццы люди важнее картинка, чем цена/вес/описание
Нужна кнопка “повторный заказ”
Люди выбирают пиццу по фото!
"Добавьте оставить заказ у двери "
Ура! Можно рисовать!
Прототипирование и дизайн-система
Во время проектирования основных пользовательских сценариев стало ясно какие элементы точно войдут в ДС, так появился ui-kit, который позже вырос в полноценную ДС.
Иллюстрации
Для создания более выразительного и эмоционального визуального стиля я коммуницировал с иллюстратором.
Итоги
Web
Основные сценарии сразу собирались на интерактивных компонентах с максимально релевантным к жизни поведением. В дальнейшем это позволило более быстро и качественно тестировать гипотезы без привлечения разработчиков. Правильная верстка анимации с первого раза – приятный бонус.
Mobile
Для максимизации удобства наших клиентов было создано 2 нативных приложения. Само приложение получилось легкое, но в то же время функциональное и современное.
Цифры
Продуктовый подход, командное общение и желание сделать отличный продукт позволили увеличить бизнес-метрики на 10-15% больше, чем ожидал заказчик.
Конверсия в покупку
+5%
Увеличилась конверсия  в покупку
12 → 17%
Линейный сценарий
1.3x
Ускорилось среднее время заказа
6 → 4 минут
Операционное время
4x
Уменьшилось время обработки заказа
4 → 1 минута

Следующий проект

legko health hmi editor EN+ digital anex tour